СРОКИ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ГОЛОСОВАНИЯ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НОМИНАЦИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ:

Местоположение
престижность и экология района; близость к метро и к центру города; близость природной зоны – парка, озера, леса; наличие памятников архитектуры, государственных учреждений; наличие спортивных, досуговых и торгово-развлекательных центров; транспортная доступность

Архитектурные решении
архитектура проекта/объекта; оформление фасада и входной группы; колористические решения; соответствие объекта архитектурному окружению района

Проектные решения
планировка квартир/высота потолков; планировка формы и размеров оконных конструкций с целью максимального проникновения дневного света; планировка зоны общего пользования.

Инновационные решения
оригинальность идеи; новые нестандартные решения, реализуемые в жилищных проектах; применение новых технологий

Инфраструктура и благоустройство проекта
наличие социально-значимых объектов; наличие спортивной инфраструктуры; наличие объектов коммерческого назначения; наличие объектов комфорта; формирование детских площадок, зон отдыха; наличие паркинга (подземный, наземный); озеленение территории/ландшафтный дизайн

Качество строительства/строительных материалов
современность, экологичность и качество строительных материалов

Ценовая политика
соотношение класса недвижимости, цены, местоположения; стоимость кв.м.

Доступность
совместные программы с банками; возможность рассрочки; другие кредитные сервисы

Безопасность
пожарная безопасность; видеонаблюдение входной группы; охрана объекта

Техническое оснащение
система кондиционирования и вентиляции; лифты; системы энерго- и водоснабжения

Известность
проекта/бренда объекта; узнаваемость проекта/бренда среди покупателей и профессионального сообщества


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ И УСЛУГИ

Наличие колясочной/кладовых помещений/пандусов/ оборудования для людей с ограниченными возможностями; управление объектом


ХАРАКТЕРИСТИКИ НОМИНАЦИЙ:

  • Известность компании/персоны
  • Вклад в развитие рынка недвижимости компании/персоны
  • Создание и реализация компанией/персоной инноваций рынка
  • Лидерские позиции компании/персоны
  • Репутация компании/персон
ЭТАПЫ ПРЕМИИ

I этап (с января 2017 по 5 мая 2017)
Подача заявки.
Участник бесплатно заполняет заявку на сайте премии, отдельно по каждому объекту/компании/персоне. После модерации Организатором заявка публикуется на сайте. В заявке должна быть указана уникальная подробная информация об объекте/компании/персоне, а так же прикреплены фото объекта, фото руководителя и логотип компании. Заявки на участие в премии принимаются от представителей объектов, девелоперских или риэлторских компаний. В профильные номинации от юридических, консалтинговых, страховых и архитектурных компаний.

II этап (с 10 мая по 12 мая 2017 года)
Народное голосование.

Народное голосование проходит на сайте премии www.recordi.ru. В голосовании принимают участие все номинанты во всех номинациях. Проголосовать за лучшего участника сможет любой желающий, зарегистрировавшись на сайте или войдя через аккаунт в социальной сети, но только один раз в сутки. Изменить свой голос нельзя.
По итогам народного голосования определяется Grand Prix премии. Grand Prix - специальный приз победителю народного голосования премии «Рекорды рынка недвижимости». За победу в этой номинации борются все номинанты премии. За процессом голосования можно следить на официальном сайте премии.


III этап (с 10 мая по 18 мая 2017 года)
Голосование жюри.

Члены жюри знакомятся со всеми номинантами на основании предоставленной информации и выбирают троих финалистов в каждой из номинаций.
Результаты народного голосования и голосования жюри обрабатываются Оргкомитетом. По итогам двух этапов создается short-лист - 3 финалиста премии в каждой номинации. В случае, если 2 номинанта на II этапе набрали одинаковое количество голосов, Оргкомитет премии принимает во внимание в первую очередь результаты голосования Жюри по данным номинантам.


IV этап (Церемония награждения - 8 июня 2017)
Голосование профессионалов рынка недвижимости. Выбор победителя.

В день проведения церемонии награждения, 7 июня, на welcome-коктейле каждый гость премии при регистрации получает форму для голосования. Форма содержит short-лист премии. Гостям предоставляется возможность своим голосом вершить судьбу победителей. Форма голосования не является анонимной, гости не могут голосовать за свою компанию/объект/персону. Необходимо выбрать только одного номинанта из трех финалистов – победителя в каждой номинации. Оргкомитет оставляет за собой право не учитывать голоса профессионалов рынка, проголосовавших «за себя». Победителем становится финалист, набравший наибольшее количество голосов.

Следите за нашими новостями и Вы узнаете где в этом году будет проходить самая грандиозная и фантастическая церемония награждения