Результаты от премии
Рекорды Рынка Недвижимости

Подав бесплатную заявку в качестве номинанта любой объект/компания/персона получает возможность принять участие в масштабной рекламной кампании премии, а так же заявить об объекте/компании/персоне на широкую аудиторию, как деловую, так и потребительскую.

Победа в престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости», по результатам трех этапов голосования, возвышает статус объекта, компании, персоны. Это благотворно влияет на имидж объекта/компании/персоны и обеспечивает высокий уровень доверия потребителей, деловой аудитории. Помимо увеличения лояльности покупателей, официальное признание победы является наилучшим ориентиром для них, благодаря легко узнаваемому значку победителя, являющимся бесспорным фактом высокого доверия общественности и признания профессионалов. Победа в премии помогает клиентам сознательно совершить правильный выбор среди большого количества предложений, представленных на рынке.

Высокий уровень доверия к премии «Рекорды рынка недвижимости» обеспечивает простая и абсолютно прозрачная система трехэтапного голосования.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРЕМИИ

ПЕРИОД АНОНСИРОВАНИЯ
Мероприятие анонсируется и освещается во многих деловых, новостных и профильных СМИ.
Рекламная кампания включает в себя:
баннеры, новости и анонсы более чем на 200 сайтах по недвижимости и деловых порталах;
⇒рекламные макеты более чем в 20 журналах по недвижимости и бизнес-изданиях;
⇒рекламные ролики на плазменных панелях в самых популярных ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга;
⇒реклама на ТВ и радио;
⇒реклама в социальных сетях;
⇒контекстная реклама в интернете;
⇒реклама в глянцевых, досугово-развлекательных журналах, рассчитанных на широкую целевую аудиторию.

Благодаря мощному информированию покупательской аудитории о проводимом мероприятии посещаемость сайта премии растет с каждым днем.
Сейчас каждый пользователь recordi.ru может воспользоваться поиском актуальных объектов недвижимости среди представленных номинантов. Потребитель может задать параметры поиска по своим индивидуальным запросам и найти недвижимость своей мечты.

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Церемония награждения проходит в формате праздничного светского мероприятия, включающего яркую и динамичную программу, в присутствии представителей СМИ и деловой элиты рынка недвижимости. Церемонию награждения проводит известная телеведущая и светская львица – Ксения Собчак. Программа мероприятия включает welcome-коктейль, гала-ужин, алкогольные и безалкогольные напитки, развлекательную программу.
В торжественной обстановке
Победитель награждается статуэткой «№1» премии «Рекорды рынка недвижимости». Награда вручается Победителю приглашённым гостем церемонии. Награждение сопровождается индивидуальной сценарной подводкой, презентацией финалистов и выводом символики Победителя на большой сценический экран. Со сцены представители Победителя могут рассказать гостям об успехах своей компании, а также дать интервью представителям СМИ в холле.

ПЕРИОД ПОСТ-PR
Победитель получает лицензионное право использования наградной символики и победного статуса «Рекорды рынка недвижимости» в своей номинации, с возможностью демонстрации образа награды, значка, логотипа премии на своих объектах, во время проведения рекламных акций и кампаний, в рекламной и имиджевой коммуникации с потребителями, в других кампаниях по популяризации бренда, в документации и т.д.;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Пост-публикации по итогам премии в СМИ (ТВ, радио, печатные и электронные издания).

Публикации в СМИ в виде сенсационной подачи факта победы в премии (ТВ и радио сюжеты, более 20 печатных изданий, более 200 ссылок в Интернете) содержат в себе информацию и фото о церемонии награждения премии с указанием победных статусов и номинаций, с целью информирования общественности о победителях, как лучших достижениях рынка недвижимости.

Пост-публикации по итогам пресс-конференции в РИА Новости в СМИ (ТВ, радио, печатные и электронные издания).
Публикации в СМИ по итогам пресс-конференции (встреча победителей с журналистами) сообщает о тенденциях и достижениях рынка, новостях и планах компаний-победителей (ТВ и радио сюжеты, интервью победителей, более 20 печатных изданий, более 200 ссылок в Интернете). Данные материалы способствуют популяризации объекта/компании/персоны на рынке недвижимости в качестве лидера общественного доверия, наилучшего выбора в своей категории.

​Публикация пресс-релиза по итогам премии и пресс-конференции на страницах партнерских Интернет-изданий, в лентах ведущих СМИ увеличивает видимость в результатах поиска за счёт широкой цитируемости, ведёт к приросту активных ссылок, выгодным позициям в результатах поисковой выдачи, росту посещаемости сайта и узнаваемости бренда
.

FORBES
Отдельным пунктом пост-pr является «Путеводитель по недвижимости» - картонная вкладка в журнале Forbes. Победителю предоставляется не менее 10 экземпляров этого выпуска.